КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА

ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ 

ПРОТИВОУГОННОГО

       ОБОРУДОВАНИЯ       

+7(925)589-57-63

Москва 15-я Парковая Д.46Б

                 

ЗАЩИТА СПЕЦТЕХНИКИ

  ЗАЩИТА АВТОРСКИМИ ПРОТИВОУГОННЫМИ СИСТЕМАМИ 24 Вольт.

 

Новый вид противоугонного оборудования, разработанный российским производителем, которой отлично подходит для спецтехники.

Преимущества:
-Полная изоляция от контакта внешней окружающей среды
-Устойчивость к ударам и колебаниям
-Усиленная устойчивость к погодным условиям 
-Установка в штатные места без изменения внешнего вида а/м
-Скрыта от диагностики (злоумышленники не смогут проверить что блокирует секретка через диагностический разъем)
-Возможность многократного изменения PIN-кода
-Минимальное потребление энергии
Проведена тщательная проверка адаптации устройста на большом количестве а/м: Changlin, Shantui, XCMG, Zoomlion, JCB, Man, КамАЗ, Shacman и др.

Электронный Замок Зажигания

Механический замок зажигания подвержен всем недостаткам обычного замка, который вот уже несколько столетий не представляет для опытного вора никаких трудностей. К нему можно подобрать отмычку, он легко разрушается, а в любом автомобиле к нему имеется легкий доступ для его обхода.

 Обычно с механическим замком зажигания поступают так:

Данный инструмент назвают свёртками или свёртышами. При подобном провороте замка механизм личинки легко ломается. Такой способ взлома действенен и эффективен, так как не предполагает временных трудозатрат. Действие занимает всего несколько секунд. К сожалению, взлому поддаются большинство видов автомобильных замков. Внешний вид провороты - разнообразен. Например, заготовка, которая вставляется в личинку замка - выполнена из высокопрочного металла, также возможны варианты из титана, и различная степень закалки.

 

Отмычка обыкновенная. Второй по популярности способ борьбы с автомобильными замками.

 

Данный способ не требует ни квалификации, ни наличия спец.инструмента.

Электронный замок зажигания лишен всех этих недостатков.

На виду только кнопка запуска двигателя, разрушать которую нет никакого смысла. Также ничего не даст, если ее вытащить из панели и соединить провода.

Отмычек для такого замка не существует. Встроенный в замок иммобилайзер имеет 280 триллионов кодовых комбинаций и программную защиту от их подбора. Кроме этого, малая дистанция распознавания метки защищает иммобилайзер замка от использования ретранслятора.

 

При грамотной установке электронного замка зажигания, когда центральный блок прячется далеко под панель, а провода, идущие на механический замок, снимаются с него и переукладываются по другому пути, применить метод соединения силовых проводов напрямую - невозможен.