ЗАЩИТА АВТОРСКИМИ ПРОТИВОУГОННЫМИ СИСТЕМАМИ 24 Вольт.
Новый вид противоугонного оборудования, разработанный российским производителем, которой отлично подходит для спецтехники.
Преимущества:
-Полная изоляция от контакта внешней окружающей среды
-Устойчивость к ударам и колебаниям
-Усиленная устойчивость к погодным условиям
-Установка в штатные места без изменения внешнего вида а/м
-Скрыта от диагностики (злоумышленники не смогут проверить что блокирует секретка через диагностический разъем)
-Возможность многократного изменения PIN-кода
-Минимальное потребление энергии
Проведена тщательная проверка адаптации устройста на большом количестве а/м: Changlin, Shantui, XCMG, Zoomlion, JCB, Man, КамАЗ, Shacman и др.
Малогабаритный и герметичный центральный блок со встроенным НЗ реле блокировки обеспечивает скрытную установку и стабильную работу устройства под капотом.
Иммобилайзер - секретка Spirit-11 создан для замены популярного ветерана Spirit-1 и продолжает идеологию доступного, надежного, простого в установке и эффективного противоугонного устройства. При создании Spirit-11 решались задачи упрощения и удешевления подключения к автомобилю за счет наличия встроенного реле блокировки и перехода на более прогрессивную систему управления SECRET HAND- 2®, что позволило при сохранении высокой секретности кода отказаться от необходимости использования двух кнопок.
Spirit-11 - самостоятельное многофункциональное противоугонное устройство, управляемое дополнительной или штатной кнопкой, со встроенным НЗ реле блокировки, полностью совместимое со штатным противоугонным оборудованием, используется в качестве дополнительного рубежа защиты от угона с любыми уже установленными противоугонными системами В лучших традициях компании Полярный Волк Spirit-11 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что позволяет монтировать его в подкапотном пространстве. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы и коды управления. Управление. Включение охраны производится автоматически через 40с после выключения зажигания и индицируется редкими вспышками светодиода в течение одной минуты, после чего индикация прекращается. Выключение охраны осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии. PIN-код вводится нажатиями на штатную или дополнительно установленную кнопку, в соответствии с оригинальным алгоритмом SECRET HAND-2®. Пользователь может легко настроить индивидуальный PIN-код, изменяя его неограниченное количество раз. Для большей скрытности ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора «Секрет-1». При необходимости кратковременного отключения штатной кнопки на время ввода кода от штатных систем автомобиля и переключения ее на вход иммобилайзера рекомендуется использовать таймер Т-22. Кодирование. Для обеспечения секретности и индивидуальности Pin-кода в Spirit-11 применен оригинальный алгоритм ввода кода SECRET HAND-2® - код похож на азбуку Морзе, - блок отличает короткое и длинное нажатие. Предусмотрено до восьми нажатий, что в сумме дает порядка 500 кодовых комбинаций! Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода иммобилайзер - секретка Spirit-11 перестает принимать код в течении 30 секунд. Блокирование двигателя.
Spirit-11 позволяет блокировать одну цепь. Благодаря алгоритму блокирования No Check-2® (NC-2®), разработанному в компании «Полярный Волк»®, достигается «незаметность» выполненных при установке блокировок при сканировании автомобиля диагностическим оборудованием, что значительно затрудняет подготовку автомобиля к угону на СТО. Реле блокировки Spirit-11 постоянно находится в замкнутом состоянии и размыкается в режиме “Охрана” только после включения зажигания. Такое решение позволяет значительно снизить энергопотребление в режиме Валет. При программировании можно выбрать момент размыкания контактов реле блокировки в режиме “Охрана”: или с задержкой 5с после включения зажигания, или без задержки (непосредственно в момент включения зажигания). Служебный режим Valet предназначен для технического обслуживания и ремонта автомобиля. Включение этого режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения. После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования. Режим выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода. Индикация работы. Индикация режимов работы осуществляется светодиодом, который обеспечивает наглядность при управлении, не демаскирует систему во время охраны и в режиме «Валет».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В | 6 ÷ 20 |
Ток потребления при включенной охране, не более, мА | 2,5 |
Диапазон рабочих температур | -40 ÷ +95 |
Размеры блока, см | 5х2,4х1,8 |
Длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А | 12 |
Длина PIN-кода встроенной секретки | от 1 до 8 нажатий |
Тип PIN-кода встроенной секретки | с селекцией по длительности |