ЗАЩИТА АВТОРСКИМИ ПРОТИВОУГОННЫМИ СИСТЕМАМИ 24 Вольт.
Новый вид противоугонного оборудования, разработанный российским производителем, которой отлично подходит для спецтехники.
Преимущества:
-Полная изоляция от контакта внешней окружающей среды
-Устойчивость к ударам и колебаниям
-Усиленная устойчивость к погодным условиям
-Установка в штатные места без изменения внешнего вида а/м
-Скрыта от диагностики (злоумышленники не смогут проверить что блокирует секретка через диагностический разъем)
-Возможность многократного изменения PIN-кода
-Минимальное потребление энергии
Проведена тщательная проверка адаптации устройста на большом количестве а/м: Changlin, Shantui, XCMG, Zoomlion, JCB, Man, КамАЗ, Shacman и др.
Иммобилайзер SPIRIT-17 с оригинальным динамическим кодом управления, встроенными силовым контроллером электромеханического замка капота и реле блокировки
Малогабаритный, герметичный блок обеспечивает скрытую установку и стабильную работу устройства под капотом. В блок входят: - встроенное реле блокировки - силовой контроллер замка капота, гнездо считывателя, ключи контактного управления динамическим кодом MVI®
SPIRIT-17 – первый иммобилайзер в линейке Spirit, оборудованный встроенным силовым контроллером замка капота и управляемый Электронным ключом с динамическим кодом MVI®. В 2006г. был разработан оригинальный динамический код управления MVI® - MATRIX VERIFY IDENTIFICATION®. Этот код имеет в три раза большую длину, чем статический, его бессмысленно копировать, так как после первого касания «родным» ключом гнезда считывателя, в ключ запишется новое значение кода и старый код будет запрещен, он потеряет валидность. На основе кода MVI® был создан иммобилайзер SPIRIT-17. Это самостоятельное, надежное, простое в установке и эффективное противоугонное устройство со встроенным реле блокировки, а благодаря встроенному силовому контроллеру электромеханического замка капота
SPIRIT-17 реализует идеологию комплексной защиты от угона.
SPIRIT-17 полностью совместим со штатными и дополнительными противоугонными устройствами. В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк SPIRIT-17 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что позволяет монтировать его в подкапотном пространстве. Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы и коды электронных ключей. Управление иммобилайзером. Выключение охраны Spirit-17 осуществляется контактным способом, прикосновением Электронного ключа к гнезду считывателя. Такое управление полностью исключает перехват кода на расстоянии. Электронный ключ герметичен и не требует обслуживания. Предусмотрена защита от подбора кода - если гнезда считывателя касается незарегистрированный в памяти устройства электронный ключ, то звучит многократный звуковой сигнал буззера, а опрос кодов ЭК блокируется на время до 30секунд, одновременно включается (если была отключена), охрана.
Контроллер замка капота. Силовой контроллер электромеханического замка капота с защитой от коротких замыканий рассчитан на подключение двух замков параллельно. При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие реле. Доступ к блоку перекрыт, что исключает несанкционированное выключение блокировок. Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе. Блокирование двигателя.
Иммобилайзер SPIRIT-17 позволяет блокировать две независимые цепи - встроенным НЗ и внешним НР реле по слаботочному каналу NC-2®. Встроенное реле блокировки постоянно находится в замкнутом состоянии и размыкается только после включения зажигания в режиме “Охрана”. При программировании может быть выбран момент размыкания контактов реле с задержкой 5с после включения зажигания или без задержки. Внешнее электромагнитное реле блокировки во время «Охраны» при выключенном зажигании находится в разомкнутом состоянии. Сразу после выключения “Охраны" внешнее реле замыкается, разрешая работу двигателя. Реле находится в замкнутом состоянии пока включено зажигание и размыкается спустя 1 минуту после выключения зажигания. В качестве внешнего реле рекомендуется использовать миниатюрные, герметичные реле производства компании «Полярный Волк» PW RB-2. Служебные сигналы звуковые, подаются буззером, удаленным от блока. Звуковые сигналы удобны для водителя, не демаскирует систему в режиме «Валет», установка зуммера проста. Предусмотрен режим технического обслуживания «Валет», включение которого исключит необходимость знакомить работников автосервиса со способом выключения иммобилайзера. КРАТКИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В | 6 ÷ 20 |
Ток потребления при включенной охране, не более, мА | 2.5 |
Диапазон рабочих температур | -40 ÷ +95 |
Размеры блока, см | 10х2,4х1,6 |
Длительный коммутируемый ток встроенного реле, не менее, А | 12 |
Mаксимальный ток выхода управления электромеханическим замком капота, А | 18 |
Kод управления Электронных Ключей | динамический, MVI® |